Наугад

Наугад иду к двери
в кромешной темноте

во сне или реально?
стучат, кажется

глазок закрыт с той стороны.
тоска. опасность)

- кто?
- девушка, мы за табаком?
- бля..)

иду одеваться.
_____________________________________________________________________________________________________

время 4 утра. я вообще не ждала гостей.
я дописала текст и в 2 часа легла спать.

IMG_1396

я тебя чувствую.
я отвечаю на вопросы, которые ты не задаешь.
у меня квартира №58.
твои друзья могут сорваться в час ночи и приехать ко мне.
твои-мои.

IMG_1407

- ты пред'являешь моим друзьям?
- я пред'являю своим друзьям!

IMG_1397            IMG_1399

три бутылки коньяка, ваш кальян, мой табак.
такого кальяна моя квартира еще не видела.
Саша - мастер.

IMG_1401                 IMG_1398

Панды, жирафы, ночные походы в магазин, не выспавшиеся соседи и утро воскресенья, которое началось в 3.55.
А что еще сказать?
Спасибо! Спасибо за то, что у меня самые лучшие друзья.

IMG_1403                 IMG_1426


IMG_1431           IMG_1432     IMG_1419


IMG_1424                   IMG_1433

Всегда, когда вы в Че - у меня камера в минусах. Закономерность?
Кстати, с разницей в сутки мы ходили на Гуфа.
Нам понравилось!

IMG_1381                      IMG_1363

У нас все хорошо.
И пусть все остается так, как было сегодня в наших тостах!



Прошлые

Иногда вспоминаешь про людей,
О которых когда-то сложно было забыть

И вспоминаешь, что они говорили
И выясняешь, что говорили, зачастую, хорошие, правильные вещи

Нужно уметь прощать
Нужно этому учиться


Может быть - завтра
Может быть - сейчас

Posted via LiveJournal app for iPhone.

мелочи

моя подруга уехала на выходные к друзьям в Екб.
а сейчас написала мне оттуда, что
"с такими друзьями и враги не нужны" и что она очень хочет уехать.
но ночью-то, конечно, никак.

мало того, что это странно,
это еще и страшно - такие вот "друзья".

но пост не об этом.
пост о том, что я позвонила СВОИМ друзьям.
сейчас девочек заберут со Вторчика, и отвезут туда, куда надо.
одну в общагу, другую на вокзал.

может, это и мелочи..
но время почти час ночи, а Саша работал целый день.
из таких мелочей и складываются любые отношения.
из таких мелочей складывается все!

96\home

просто мне с ним не бывает грустно.
просто такую дружбу ничем не измерить.

хорошие люди притягивают хороших людей!
твои друзья очень классные. твои - мои.

приезжал Саша с парнями.
катались, орали, пили, улыбались.
мне привезли настроение.
спасибо!

"здесь город "Ч" и "К" в традициях рэпака
всеобъемлющая мудрость, словно у питона Ка
тяжелый Танкоград, ТГК плюс бардак
Урал рэпак - это факт. все остальное брак!"

96 power.

IMG_0522             IMG_0523

Солнечный Че!

Челябинский Ашан. Сбор удивленных взглядов в продуктовую корзинку.

IMG_0525              IMG_0526

"мой вечерний Че" "на ЮУрГУ под елками" и долгожданный (в прямом смысле) кальян.

IMG_0529            IMG_0530

роллы с пельменями, коньяк и пиво, шоколад и сыр, Мясо и Барса.
волшебным образом вырвавшийся из казармы Илюша! ^^

IMG_0531                IMG_0532

мальчики полюбили моих жирафов. напоили их, ну.
Сашуля и жираф. Максммально идеалистическая из всех возможных идеалистических картин.
Пахан-сурок :D

IMG_0533                    IMG_0536

ну, точно! панда предводительница!
+ 1 к друзьям моих друзей, которые мои друзья :)

IMG_0537                 IMG_0542

половина пятого утра. удар по лицу с разворота от лучшего друга.
не в глаз, а в бровь))
желтый москвич с зеркалом заднего вида, в котором отражаются все пять человек в машине и еще половина Члб.

IMG_0541                 IMG_0543

96 знакомится с ночной Кировкой. коньяк на набережной. манекен! такси за 6 соток, кажется.

IMG_0547            IMG_0548       IMG_0549


IMG_0550         IMG_0552


   IMG_0555                          IMG_0557

с утра маникюр в постель, ну)
и карета на 18 катках с низкопрофильной резиной.

IMG_0558                        IMG_0559

"раздули совместно"

"Челябинск-Екатеринбург.
это Урал, друг! 
вывозим коляску!"

IMG_0561


если

если ты не найдешься
я сойду с ума
отвечаю
  • Current Music
    Scorpions ft. Tarja Turunen – The Good Die Young
  • Tags

моямания

здравствуйте,  ага :)

у меня есть плохая привычка загребать к себе людей
и, как правило, я могу хапнуть лишнего, а потом пожалеть

но так, чтобы НЕ ЗАМЕТИТЬ кого-то прям такого дааааа -
такого еще не бывало, кажется

сделала вывод, что нужно шире глаза открывать!
может быть тогда получится заметить сразу.
заметить всех, а не одних и тех же.

смена получилась хоршая. правда, хорошая!
и, без лишних слов: ЗДЕСЬ ПОГОДУ ДЕЛАЕМ МЫ!

IMG_0029     IMG_0224                    
вы замечательные, 13 отряд! :)

Тельминов, ты не тут, ты совсем не тут и поэтому просто нереальный! :)
Лёша через "ё".  

IMG_1672

один, двадцать двенадцать, двенадцать

я не могу не любить это место, потому что оно дарит мне людей
делает поистине царские подарки
из года в год
из года в год



я улыбаюсь тебе, потому что тебе хочется улыбаться
я улыбаюсь тебе, потому что ты мне нравишься
я улыбаюсь тебе, потому что ты этого заслуживаешь
мой пятый элемент



смена все расставила на свои места\не зря мы обшались целый год
пусть посредством тупых записей на стене
раз-в-недельных (а то и реже) созвонов в скайпе
тем не менее
теперь-то я понимаю, что 
ты моя, я твой никого - нас двое ;)
НН, I<3Y



мне не хочется камбэка
не возвращайся, пожалуйста
оставайся где был, только, кажется
уже опять поздно

14 вещей, которые мне следовало бы узнать ещё в школе

1. Правило 80/20 (принцип Парето) 
80 процентов всех полученных вами доходов приносят вам лишь 20 процентов вашей деятельности. Многое из того, что вы делаете, в действительности не так уж необходимо, как вы считаете. 

2. Закон Паркинсона 
Вы можете делать то, что вам надо намного быстрее, чем вы думаете. Чем больше времени вы выделяете на задание, тем больше потратите. 

3. Групповая операция 
Хороший способ выполнить скучные и однообразные задания быстро - делать весь комплект друг за другом. 

4. Сначала отдавайте, а потом получайте. Именно в таком порядке, а не наоборот 
Со временем вы получите больше, чем отдали. 

5. Опережайте события. Не тормозите. 
Это не только избавит вас от ожиданий, но и доставит вам удовольствие - вы почувствуете, что имеете власть управлять своей жизнью. 

6. Ошибки и неудачи - это хорошо 
Они позволяют приобрести бесценный опыт, узнать множество интересного и стать успешным, так как успех в жизни нередко приходит лишь в том случае, если вы не поддались неудачам и ошибкам. Он приходит лишь к настойчивым. 

7. Не относитесь к себе слишком сурово 
Это лишь создает дополнительную ненужную внутреннюю боль и забирает драгоценное время. 

8. Создавайте хороший контакт 
Относитесь к любой встрече, как будто там присутствуют ваши лучшие друзья. И вы начинаете общение именно с такой установкой, вместо того, чтобы все это время нервничать. 

9. Воспользуйтесь особенностями ретикулярной активизирующей системы как своим преимуществом
Эта система фокусировки, РАС, расположенная в мозге. Чтобы ее использовать, вам необходимо по-настоящему сосредоточиться на том, чего вы хотите и постоянно поддерживать свое внимание (к примеру, листочек бумаги, на котором вы можете выписать кое-что из этого поста, вроде "Сначала отдавай" или "Иди на контакт"). 

10. Ваше отношение изменяет реальность 
Пессимизм может прятаться за маской реализма. Но это потому, что ваша РАС настроена на восприятие негатива, который вы хотите видеть. Именно поэтому вы оказываетесь каждый раз "правым". С другой стороны, может быть лучше не быть правым в таких ситуациях. 
Если вы попытаетесь кардинально изменить свое отношение, вместо того, чтобы просто рассматривать эту возможность, вы будете приятно удивлен 

11. Благодарность - простой способ почувствовать себя счастливым 
Если бы мне кто-то сказал, что чувство благодарности, испытываемое всего лишь минуту-другую, представляет собой отличный способ превратить плохое настроение в хорошее, я бы серьезно тренировался быть благодарным. Это также замечательное средство поддерживать позитивное отношение к окружающей действительности и концентрироваться на правильных целях. А еще - делать счастливыми других. Что в свою очередь сделает вас еще счастливее - эмоции заразительны. 

12. Не сравнивайте себя с другими 
Если вы сравниваете себя с другими, вы позволяете внешнему миру контролировать свое самоощущение. Перепады настроения вам обеспечены. 
Гораздо более продуктивно сравнивать себя с собой же. Чтобы увидеть, насколько вы продвинулись вперед, каких целей вы достигли и как вы выросли над собой. Возможно, это звучит не так уж и замечательно, но в конце концов это принесет внутренний покой, укрепит силу воли и наполнит вас положительными эмоциями. 

13. 80-90% того, чего вы боитесь, никогда не произойдет в действительности 
Это - всего лишь чудовища, существующие только у вас в голове. И если это все-таки случается, то чаще всего все не настолько ужасно, как вы ожидали. Беспокойство в большинстве случаев является всего лишь пустой тратой времени. 

14. Не воспринимайте все слишком серьезно 
То, что сегодня кажется большой проблемой, вы можете даже не вспомнить через три года. Если относиться к себе, своим мыслям и эмоциям слишком серьезно, то это принесет только ненужные страдания. Поэтому остыньте и расслабьтесь. Ваше настроение изменится чудесным образом

(no subject)

Вот я. Смотри. Интересна и все такое... 
Хмель на хмелю - опьянеешь и не заметишь. 
Ты бы бросал, дружок, сей опасный фетиш, 
Я обещаю - ты много хороших встретишь. 
Мне ж моя лисья шкура не даст покоя. 
(с)